Техническое и сервисное обслуживание котельных

Компания ООО «Тепло Кран Эксперт» занимает одно из ведущих мест в сфере технического обслуживания и ремонта котельных. Мы оказываем полный спектр услуг от проектирования котельных до сервисного обслуживания котельного оборудования в рамках комплексных или детальных заказов, в зависимости от пожелания клиента.

Ремонт котельной - дорогой и долгий процесс, в связи с этим рекомендуем вовремя осуществлять сервисное обслуживание, предотвращая тем самым износ и преждевременную замену оборудования.

Регламент на обслуживание котельного оборудования

Настройка работы котлов в соответствии с режимными картами Ежемесячно
Проверка взрывных клапанов 1 раз в 3 месяца
Ревизия и настройка предохранительных клапанов 1 раз в год
Работы по настройке режимных карт котлов 1 раз в 3 года
Ремонт и проверка футеровки 1 раз в 6 месяцев
Проверка герметичности люков котлов
1 раз в 6 месяцев
Осмотр котлов перед очисткой. Очистка и внутренний осмотр котлов после очистки 1 раз в год
Гидравлическое испытание рабочим давлением 1 раз в год
Проверка системы воспламенения и контроль пламени Ежемесячно
Настройка параметров автоматики Ежемесячно
Настройка системы сигнализации Ежемесячно
Проверка манометров
1 раз в 6 месяцев
Внешний осмотр топливного оборудования котельной Ежемесячно
Проверка параметров срабатывания клапана топлива
1 раз в 3 месяца
Очистка фильтров 1 раз в 6 месяцев
Проверка герметичности и работоспособности запорной арматуры 1 раз в 6 месяцев
Текущий ремонт оборудования котельной 1 раз в год
Корректировка водно-химического режима в соответствии с режимными картами 1 раз в месяц

При строительстве котельных нами используется оборудование ведущих производителей, подробнее о наших партнерах вы можете прочитать в разделе сайта «поставка оборудования». Выбирая нас, для возведения котельной, вы заочно экономите затраты на ремонт котельного оборудования. Штат сервисных специалистов со средним стажем работы 10 лет – главная составляющая успеха нашей компании.

Чем работа наших сервисных бригад отличается от многих других компаний?

  • Личная ответственность инженеров-исполнителей, а, следовательно, полная вовлеченность персонала в процесс;
  • Дежурная служба осуществляет поддержку клиентов;
  • Организованы подразделения в разных городах России;
  • Сформированы склады запасных частей.

Договор технического обслуживания котельной

ООО «ТеплоКранЭксперт» оказывает услуги по техническому обслуживанию котельного оборудования согласно нормативным документам принятым на территории России, и конечно, при заключении договора с заказчиком. Подписание договора решает сразу две задачи. Во-первых, обеспечение бесперебойной работы системы, а во-вторых, повышение эффективности в процессе эксплуатации.

Договор следует заключать только с той сервисной организацией, в которой соблюдены следующие требования:

  • присутствует сертификат СРО на проведение работ,
  • сотрудники аттестованы в Ростехнадзоре,
  • сотрудники прошли обучение по полному обслуживанию оборудования.

Стандартный договор на обслуживание котлов всех типов включает два плановых выезда специалиста нашей компании – перед отопительным сезоном и после.

Обслуживание газовых котельных

Техническое обслуживание газовых котельных — самая распространенная услуга на сегодняшний день. К сожалению, множество аварийных ситуаций связано с тем, что на газовых котельных проверяются не все элементы оборудования и не вся автоматика. Хотя именно обслуживание газового оборудования котельных требует максимального профессионализма, внимания и опыта. Помимо стандартных регламентированных пунктов, договор должен предусматривать устранение аварийных ситуаций.

Техническое обслуживание газовых котельных отличается от обслуживания установок других видов (на другом топливе) необходимостью более тщательного мониторинга состава газов и обследования системы на целостность для предотвращения утечек.

Сервисные услуги – это комплекс периодичных работ для обеспечения безаварийной эксплуатации котельных. Более детальное описание данного процесса следующее:

  1. Наладка КИПиА (контрольно-измерительных приборов и автоматики) котлов.
  2. Теплохимическая наладка котлов.
  3. Химическая подготовка воды.
  4. Проверка срабатывания автоматики безопасности.
  5. Составление рекомендаций по наиболее экономичной и эффективной эксплуатации системы.
  6. Проведение консультаций по вопросам эксплуатации системы.
  7. Экстренное устранение аварийного состояния.
  8. Проведение ремонта.

Обслуживание ИТП

Для поддержания бесперебойной работы ИТП (индивидуальных тепловых пунктов) следует проводить их обслуживание. Как известно, ИТП являются связующим звеном в подключении зданий к тепловым сетям.

Сервисное обслуживание индивидуального теплового пункта  включает в себя:

  • осмотр систем ИТП в соответствии с графиком,
  • промывку теплообменников,
  • проверку и настройку автоматики,
  • по необходимости, замену водозапорной арматуры,
  • замену или ремонт насосов,
  • регистрация показаний приборов учета теплоэнергии,
  • подготовка к отопительному сезону.

Исполнитель, проводящий данную работу, должен владеть всей информацией об объекте, начиная от марки оборудования до истории произошедших аварий. Сервисный осмотр ИТП, согласно пожеланиям заказчика, может составлять: плановую проверку, предупредительные мероприятия, единоразовый ремонт или выезд на аварийные ситуации.

Получить консультацию по вопросам заключения договора на сервисное обслуживание котельных можно, позвонив по телефону  +7 (495) 582-59-99,  или отправив запрос на  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Также вы можете воспользоваться формой обратной связи.